«Вот  бл…  медведь» и в следующее мгновение я уже бежал не вниз по склону, как до этого, а вверх, прыгая по камням, с пульсом под 180. Секунд через 20 подумал, что надо было его сфотографировать, но не возвращаться же. Медведя я увидел от себя метрах в десяти. Такой обычный бурый красивый взрослый медведь. Как в цирке или зоопарке, только тут в лесу перед тобой.  Он был чуть ниже по склону в направлении моего движения. Видимо испугался шума от меня и как-то свалился на камнях. Выругался по-своему, из-за этого я его и обнаружил. …осмотрелся, вроде не бежит, значит можно сбавить и таки бежать вниз на дорогу, которая, к слову, всего в 500 м внизу. Ее видно, и слышно шум машин и реки. И это все в 10 минутах бега от города. Упал на дорогу, мокрый и грязный. Ноги ватные, больше не бегут. Потрусил домой. Пару бегунов меня обогнали, в том числе и девочка. Так строго на меня посмотрела, хотя я с ней поздоровался. А парень наоборот улыбнулся. Тут вообще все с тобой здороваются и улыбаются, …кроме этой девочки.

Это я в Америке, город Боулдер, штат Колорадо.

Началось все в воскресенье, примерно в 6 утра. Днепр, Архипелаг, постановка дистанции, старт второго дня. Потусовался на арене еще пару часов, и поехал домой. В 17 поезд и надо еще собраться. Главное ничего не забыть, паспорт, билеты, приглашения, деньги. Вроде все. Поехали.

В поезде, наверное, проспал больше полпути, проснулся уже как въехал в Киев. Дальше в аэропорт. Там времени много, можно сидеть и наблюдать как заряжаются телефоны, свои и чужие –увлекательно. Самолет около семи утра. Ближе к отлету встретился с Вовой Корнеевым, с которым мы собственно и летели вместе в Амерку. В АМЕРИКУ!!!

Регистрация, первый самолет до Франкфурта, там пересадка и через три часа самолет на Денвер. Во Франкфурте в аэропорту ходит метро, которое катает между терминалами. У нас в Днепре линия метро, наверное, короче будет, чем там в аэропорту. Ну то такое. Время полета из Франкфурта в Денвер больше 10 часов. Думал это так долго в самолете. Что там можно делать? Смотреть кино, есть и спать. Даже не встал с кресла ни разу. Так быстро все прошло. Примерно за час до прилета, выдали таможенную декларацию. Ух, сложная! Заполняли, применив все знания английского и с переводчиками на телефоне. Минут 20 наверное потратили. Рядом сидел то ли американец, то ли немец, у него это 15 секунд заняло, и он дальше продолжил спать. Ну, а у нас уже мондраж. Внизу то, за окном Америка. Главное пограничника пройти, который, говорят, может не пустить.

Прилетели. Проверка паспорта, пограничники. И конечно постоянно вспоминался фильм «Брат 2»:

«… Цель Вашего визита в США? - Конференция по новым компьютерным технологиям…» Но в  такой момент твой словарный запас заканчивается на уровне: «Ай вонт рашин проститут – Мерлин». Паспортный контроль прошли и мы в Америке.

Дальше найти автобус, который нас отвезет в соседний город Боулдер, что в часе езды. Решили сами типа умные. Но быстро поняли, что аэропорт не сильно меньше, чем во Франкфурте, поэтому лучше спросить. Там вообще, если не знаешь лучше спрашивать, и тебе с готовностью все расскажут. Нашли автобусную станцию, дальше билеты. По той же схеме, нашли работника аэропорта, он там недалеко тусил. Спросили, как купить билеты. Он нам все рассказал и показал, но вот расплатиться у нас не получилось. Мою карту этот автомат принимать отказался, а за наличку можно только без сдачи купить. Но мы то только прилетели, без сдачи у нас еще нет. Этот работник достал из кармана два билета до Боулдера отдал их нам и повел на остановку. По пути что-то рассказывая. Я все не мог понять, если это действующие билеты, то как нам ему денег вернуть, а если нет, то зачем он нам их дал. Приведя нас на нужную остановку, он нам сказал, ждать нашего автобуса минут сорок, а сам ушел. Так мы остались на остановке ждать автобуса с билетами, за которые не заплатили и не понятно действующими или нет. Потом подтянулись еще люди. Приехал автобус. В нем стоял автомат, который или билеты купленные пикал, или принимал наличку, опять же без сдачи. Наши билеты не пикнулись, но водитель, улыбнулся и сказал, проходить и садиться. Так и поехали.

Город  Денвер проехали.  Я так и не понял где же сам город, хотя судя по карте, мы ехали именно через него. Все одноэтажные дома, которые находятся метрах в 300-х от трассы, и раскиданы на очень большие расстояния.

Дальше показались горы, не очень высокие, но скалистые и красивые. А перед ними город Боулдер. Он уже был больше похож на город, хотя тоже одноэтажный. В Денвере нас, видимо, не там возили…

Наша остановка. Пошли искать гостиницу. До нее минут 30 идти. Потом я узнал, что можно было выйти и ближе, или вообще поехать на другом автобусе, который бы к гостинице привез. Но это потом. А пока прогулялись. Около семи вечера, лето, почти центр города, на улице никого нет, только изредка проносятся велосипедисты по тротуару. Поселились. Поужинать и спать. Как оказалось розетки у них не евро, и переходников нет нигде, ни на ресепшине, ни в магазинах. Только usb выходы нашли, телефоны заряжать, а вот ноут в пролете. Ну то такое, утром надо идти искать Head Rush и собственно работать - обучаться.

На утро, около 9 были на месте, нам же назначено. Здание как здание, серенькое, ничего особенного.

Покрутились вокруг, зашли, нас встретила девочка. Говорим «Мы из Украины, нам нужен Ник или Алекс». Через мгновение появился Ник. Приветливые все такие, улыбаются, как старым друзьям.

Ник поводил нас по предприятию. Это оказалось совсем небольшое здание, где было все: офисы, приемные, производство, сборочный отдел, сервисный отдел, швейный отдел (стропы шьют), склад и тд. Ник нам все показывал и рассказывал, где у них что находится.

А потом, после этой экскурсии познакомил нас с Алексом, который принял эстафету и уже занялся вплотную нашим обучением.

Начали с разбора Tru Blue. Алекс, комментируя каждое свое действие, разбирал этот девайс. Рассказывая и показывая нам все возможные варианты поломок. Какие части надо менять и по какой причине. Что может выйти из строя в первую очередь, на что надо обращать особое внимание при осмотре и тд. Мы же пытались понять его и уловить каждое движение. Благо, он рассказывал очень доходчиво, буквально разжевывая нам каждое свое действие. Потом за работу принялись уже мы сами, постоянно показывая и переспрашивая, все ли мы делаем правильно.

Так целый день мы и провозились, разбирая девайсы и делая сервисное обслуживание под руководством и при непосредственном участии Алекса.

После сборки или сервисного осмотра все девайсы тестируются для разных скоростей и весов.

На обед Ник и Алекс нас повезли в какой-то местный ресторан на огромном белом  Dodge. Тут вообще все любят большие машины - pick up, внедорожники.

На дорогах для них вполне достаточно места. Проблем с парковкой нет никаких. Европейские и японские авто тут смотрятся как малолитражки, примерно так  как у нас смотрятся Smart.

Хотя это тут совсем небольшой город и людей мало живет как для такой территории. В мегаполисах ситуация с движение на дорогах, наверное, кардинально отличается. Здесь же студенты на лето разъехались. Кстати, в Боулдере находится университет Колорадо. Этот город и знаменит этим университетом.

А еще спортивными командами по различным видам спорта, которые носят название Buffalo или производные от него. Они существуют при поддержке университета.

Вечером, после работы прогулялись по городу, поужинали. Людей как и днем ранее на улицах нет, только велосипедисты и машины и то немного. А потом я пошел бегать. Бегают там все в основном по вечерам, когда спадает жара. И бегунов очень много. А как там бегается – это я уже описывал выше.

На следующий день мы разбирали и изучали другие девайсы – Zip Stop и Quick Jump. Там уже раззнакомились с местными работниками, они нам тоже что-то рассказывали, подсказывали, спрашивали, откуда мы.

На обед Ник и Алекс нас повели опять в какое-то новое место. Сказали - обедать все дни мы будем вместе. А мы и не спорили. Местная кухня нам не сильно понравилась. Бургеры успели надоесть, а состав других блюд угадывался плохо. А так по совету наших новых друзей можно было что-то съедобное заказать.

После ланча продолжилась работа, и так пролетел второй день.

Вечером опять отправился на пробежку. Очень удобно бегать по новым местам. За полтора часа успеваешь увидеть то, на что пешком полдня надо потратить. В городе у них кроме кроликов и белок еще пасутся олени. Несколько было на какой-то местной ферме за метровым забором, а еще штук пять просто паслись в парке возле озера. Пробегающие мимо люди и гуляющие собаки их никак не смущали, даже наоборот. Местные собаки, которых совсем не много, смотрят на этих оленей как на пришельцев. Но не лают. Даже на бегунов не лают, наверное, не принято у них.

Наконец-то нашел центр этого города и центральный парк. Вот где все люди! Сказать, что их там сильно много нельзя, но как по местным меркам, то это был движ. На площади просто какая-то группа выступала. Так что концерт, все дела!

Третий день опять практика.  Девайсы, которые приходят на обслуживание - это в основном Tru Blue. Именно их используют на скалодромах и в веревочных парках. Как и прошлые два дня, целый день крутили их, находя какие-то новые поломки и оттачивая навыки. Это был наш крайний день там. К концу дня нам приготовили сертификаты и небольшие сувениры.

Сертификаты о том, что теперь мы имеем право обслуживать Head Rush devices. Работы еще предстоит много, чтобы открыть в Украине сервисный центр, но начало положено.

Ник провел нам инструктаж о том, что еще нужно будет делать для дальнейшей работы.  Потом  фото на память, прощания. Ну и все, на этом нас и отправили домой.

Вечерняя прогулка по городу, чтобы напоследок впитать американский воздух.

Утром ранний подъем и в аэропорт.  Там еще пойди, разбери, куда тебе с твоими билетами, которые в терминалах надо распечатывать. Все-таки лучше спрашивать, так проще. Назад летели через Чикаго и Мюнхен. Чикаго – звучит, конечно, здорово, и аэропорт там солидный. Правда, больше ничего не видели. Перелет через океан, Мюнхен  - Киев. Домой.

Разница во времени накрыла уже в Украине. Там организм из-за перелетов и недлительного пребывания не успел понять, почему спать надо в другое время. Но тут уже отыгрался.

Так и прошла наша командировка!

Всем путешествий!